АГНКС для газобаллоного оборудования

  • 0

АГНКС для газобаллоного оборудования

Рубрики :Новости

Какой вид топлива является одним из самых экономных? Конечно, это природный газ. Именно поэтому с газобаллоным оборудованием работают крупные компании по производству автобусов и грузовиков. Газ настолько стал популярным в мире, что в многих страна, где его не добывают, для того, правительство специально его закупает, чтобы граждане могли  ездить на метане и пропане. Однако при этом количество выпущенных автомобилей с газобаллонным оборудованием значительно уступают производству дизельным или бензиновым машинам.

В связи с этим, возникает вопрос, если газ настолько популярен среди граждан нашей страны, то достаточное ли у нас количество заправок, чтобы обслуживать такое количество потребителей.

По данным из разных источников, в конце 2016 года на территории России работало где-то от 237 до 280 автомобильных газовых наполнительных компрессорных станций. А это в 100 раз меньше, чем общее количество автозаправочных станций по всей стране. Приблизительно 228 из газовых станций являются собственностью Газпрома, все остальные принадлежат иным предприятиям. Как стало известно, Газпром до конца 2018 года планирует увеличить количество АГНКС до 470 единиц. Так же необходимо сказать, что и Роснефть планирует газифицировать коммерческий автотранспорт, поэтому выделяет приблизительно 60 миллиардов рублей для стройки около 1000 новых АГНКС, правда срок выполнения работ — 2023 год.

Будем надеется, что строительство будет быстрым. А как же быть сейчас? Данную проблему, по моему мнению, можно решить с помощью небольших стационарных или передвижных станций. Они есть как у импортного так и у отечественного производителя. Такие стационарные станции в России могут предоставить подразделение холдинга «Русские машины», куда входит  «Группа ГАЗ» и фирма  «РМ-КПГ».

Нужно отметить, что еще в 2015 году одна из подобных компаний в Нижнем Новгороде начала использовать для обслуживания технологического автопарка автозавода имени Горького и  муниципальных газомоторных автобусов газозаправочный модуль. Сам модуль без труда помещали в обычный 40‐футовый контейнер, благодаря чему его можно было установить на любой автозаправочной станции и легко подключиться к магистральной газовой трубе. В связи с положительным опытом в Нижнем Новгороде, такие автомобильные газовые станции позже начали работать и в Кургане для обеспечения потребностей завода КАвЗ в полной мере.

На основании вышеизложенного, хотелось бы верить, что подобная попытка даст свой результат и вопрос газобаллоного оборудования в России поднимется выше и будет и дальше развиваться.