Виды фильтров для ГБО

  • 0

Виды фильтров для ГБО

Рубрики :Новости

И так рассмотрим виды фильтров для ГБО: 1) масляный фильтр; 2) топливный фильтр; 3) салонный фильтр; 4) фильтр грубой и тонкой очистки.

Когда мы говорим об автомобилях, то стоит отменить, что фильтры играют одну из важнейших ролей в ГБО установках для авто.

Несмотря на то, что газ отличается по своей консистенции от бензина и казалось бы, что он в очистке не нуждается, на самом деле это не так. Газ, как и любой другой вид топлива, перед подачей его в двигатель необходимо очистить. Очистка газа существенно увеличивает срок службы ГБО.

Рассмотрим их, сначала происходит фильтрация газа в жидком состоянии в момент выхода газа из баллона, очистка происходит благодаря сетчатому элементу, находящемуся в трубке мультиклапана, так называемая грубая очистка. Следующий этап очистки проходит в редукторе через газовый фильтр или в электромагнитном клапане.

Газовый фильтр, сделанный из метала, иногда из пластика, к нему добавляется непосредственно сам фильтрующий элемент. Материалы, из которых изготавливаются фильтра, подвергаются большим перепадам температур, как итог разрушается структура и фильтр прекращает в полном объеме выполнять свои функции чем нарушается работоспособность ГБО и мотора.

Этот минус был принят во внимание и в продаже появились фильтры для ГБО сделанные без применения клеящего вещества. Для производства таких фильтров используется термоустойчивый пластик а фильтрующие элементы крепятся при помощи зажимов. Данные изменения значительно снизили стоимость фильтров и улучшили сам процесс очистки.

Для удаления самых маленьких частей в газовых клапанах применяются специализированные магниты. Так же указанный фильтр работает намного дольше по сравнению с редукторными из-за более щадящих условий работы.

В системах впрыска газа используется фильтра тонкой очистки. Данные фильтра крепятся до газовых форсунок, работа которых зависит от того насколько чистым будет газ. В тот момент когда газ меняет свою форму с жидкой на парообразную наблюдается выделение различных нефтяных веществ они негативно влияют на газовые форсунки что сказывается на работе мотора.

В фильтре тонкой очистки, который делается как правило из метала иногда из пластика, фильтрующий элемент располагается внутри. В некоторых моделях существует возможность смены фильтрующего элемента.

В зависимости от качества использованного топлива и условий эксплуатации каждый фильтр нуждается в замене. Очень важно соблюдать периодичность замены фильтра тонкой очистки. Этот напрямую влияет на работу двигателя поскольку после окончания ресурса работы фильтра а это приблизительно десять тысяч километров возникают сбои в работе двигателя снижается мощность, повышается расход топлива и т.д.

Рассмотрим более подробно из каких материалов делают газовые фильтры.

Самым распространённым из материалов принято считать целлюлозу.  С помощью нанесении во время производства специализированого пропитывающего вещества фильтровый картон приобретает влагостойкие свойства, увеличиваются прочность.

Фильтры из этого полиэстера намного устойчивее к деформации и повреждениям, также процесс очистки в фильтрах из этого материала проходит значительно лучше. Учитывая, что данный материал является синтетическим можно сказать что его жизнеспособность так же значительно выше.

Фильтры из стекловолокна не так популярны и требуют частой замены.

Самым распространённым материалом на сегодняшний день в сфере производства фильтров считается Булпрен (bulpren)

И напоследок, не стоит недооценивать насколько важен газовый фильтр для работы автомобиля с ГБО. Своевременная замена и надлежащий уход обеспечит вам стабильную и бесперебойную работу двигателя. И наоборот при пренебрежительном отношении к фильтру от ответит вам как поломками в системе ГБО так и во всем моторе