Газобаллонное оборудование на автомобиль: крайность или необходимость?

  • 0

Газобаллонное оборудование на автомобиль: крайность или необходимость?

Рубрики :Новости

К сожалению, на сегодняшний день цены на бензин растут все выше и выше. Из-за этого многие водители начали думать, как можно сократить лишние затраты на топливо. Кто-то меняет машину, а кто-то переходит на газ.

Если изучить данный вопрос в интернете, становится как-то страшно, потому как полно всяких историй об отравлении водителя газом или взрыве машины. Но правда ли все это? Нужно разобраться.

И так начнем. При монтировании газобаллоного оборудования в строении машины ничего не меняется, только лишь устанавливается электромагнитный клапан. Все остальное остается на месте и водитель в праве сам выбирать на каком топливе ехать: бензине или газе. Да и вообще, само газобаллоное оборудования легко демонтировать в случае чего.

Какие плюсы от него? Первое и самое главное достоинство это низкая цена в сравнении с бензином или дизелем. А это очень важный момент для водителей, которые проезжают огромные расстояния на протяжении рабочей недели. Второе, при использовании газа не срабатывает детонации так, как октановое число природного газа – 105, недостижимо для любых марок бензина. Третье, цилиндро-поршневая группа работает больше так, как сам газ не в коей мере не смывает масло со стенок цилиндров, при этом лучше смешивается с воздухом, что с вою очередь хорошо способствует равномерному сгоранию. Четвертое, масло стоит реже заменять, поскольку оно не так быстро терять свои свойства. Пятое, газ полностью сгорает в двигателе, что значительно уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу, а значит, является значительно экологичней.

Газ, при всех его достоинствах имеет и недостатки. Первое, очень важно следить за конденсатом из редуктора, при необходимости – сливать. Второе, все оборудования крадет много места в багажнике. Газобаллонное оборудование утяжеляет работу автотранспорта в среднем на 30−50 кг. Третье, на морозе автомобиль на газе не заведется, сначала прогреть нужно машину. Четвёртое,  из-за газа необходимо постоянно менять воздушный фильтр. Пятое, небольшое количество автомобильных газовых наполнительных компрессорных станций.  Поэтому приходится постоянно ждать.

Работа автотранспорта на газобаллонном оборудовании происходит гораздо лешче, чем на бензине. Так, например, бензонасос не нужен вообще, поскольку газ из баллона попадает в редуктор. Водитель сам определяет и переключается, при необходимости, с бензина на газ и наоборот.

Существует мнение, что газобаллоное оборудование может в любой момент взорваться. Это маловероятно, если даже возникла какая-то проблема с оборудование, водитель не заметить этого не может, поскольку в таком случае, будет очень сильно пахнуть газом в машине и не почувствовать это невозможно.

Если вдруг появился запах газа, срочно нужно остановить машину и перекрыть вентили на баллоне. Дальше ехать можно только на бензине, пока не выясниться причина неполадки и не устранятся последствия. Важно внимательно следить за оборудованием. Устанавливать и в дальнейшем проверять его нужно только у квалифицированных специалистов. На безопасности не стоит экономить.

Таким образом, устанавливать или нет газобаллоное оборудование, решает каждый водитель сам. Нужно только подчеркнуть, что выгодно это однозначно тем, кто очень много ездит.