ГБО 4-го поколения как самостоятельно заменить газовые фильтра

  • 0

ГБО 4-го поколения как самостоятельно заменить газовые фильтра

Рубрики :Новости

Сегодня я расскажу вам как самостоятельно без обращения к специалистам можно заменить газовые фильтры на ГБО четвертого поколения. При этом данную операцию мы будем проводить в домашних условиях, соблюдая все правила безопасности. Как вы знаете, для качественной работы газобаллонного оборудования на нашем автомобиле замена газовых фильтров необходима через каждые десять тысяч километров пробега автомобиля либо же при проявлении некоторых признаков, которые сигнализируют нам о необходимости такой замены.

В этой статье я постараюсь раскрыть более подробно и в тоже время максимально просто объяснить тему замены фильтров на ГБО, а также рассказать более подробно какие основные функции выполняет фильтр ГБО

Итак, как же произвести замену газовых фильтров на ГБО 4-го поколения самостоятельно?

Начать необходимо с мер безопасности, всегда проводите замену газовых фильтров на улице или в хорошо проветриваемом помещении и вдали от любых источников огня.

После принятия данных мер безопасности необходимо перекрыть запорный вентиль на баллоне с газом, который находится у нас в багажнике. После этого перекрываем подачу газа непосредственно в редуктор.

После этого беремся за сами фильтра. Для начала необходимо заменить фильтр тонкой очистки. Сделать это просто. Для начала необходимо ослабить хомуты после этого снимаем шланги и потом снимаем сам старый газовый фильтр.

Берем непосредственно новый фильтр и устанавливаем его на место старого, не забываем следить за направлением стрелок, иначе мы рискуем установить фильтр в обратном направлении прохождения газа. Что бы не перепутать, пожалуйста, перед снятием фильтра тонкой очистки постарайтесь максимально точно запомнить, как он был установлен и направление стрелок указанных на нем.

Дальше переходим непосредственно к замене фильтра в самом газовом редукторе. Для начала необходимо открутить крепежные болты редуктора, для этого подбираем необходимый по номеру ключ (в зависимости от модели редуктора необходимо будет подобрать нужный номер ключа). Делать это нужно не спеша, что бы остатки газа стравливались сами собой. Для того что бы наверняка быть уверенным в том что газа в системе не осталось, рекомендую вам после того как был перекрыт вентиль на баллоне с газом завести двигатель и дать ему возможность самостоятельно израсходовать все находящийся в системе газ, до полной его остановки.

После проведения всех этих действий снимаем крышку редуктора и вынимаем от туда газовый фильтр.

Поскольку качество, как газа, так и бензина на просторах бывшего СССР оставляет желать лучшего на данный момент, то мы можем наблюдать в редукторе, да и в фильтре тоже определенный осадок, который напоминает грязь. Как вы понимаете нам необходимо ее удалить, лично я использую для этого пылесос. Но как говориться, сколько людей столько мнений.

Не забываем про замену прокладки, между фильтром и редуктором. После этого все устанавливаем на свои места. Все действия производим в обратном порядке.

После того как крышка редуктора поставлена на место начинаем потихоньку затягивать крепежные болты. Делаем это с каждым по очереди, постепенно затягивая каждый из них. Это предотвратит возможность возникновения перекоса и сохранит прокладку между фильтром и редуктором целой. Что убережёт нас от такого явления при сборке как закус прокладки! Что в свою очередь влечет неизбежную травлю газа в нашей установке ГБО.

Дальше все просто, после полной сборки проверяем все на герметичность. Делаем это известным способом, с помощью мыльного раствора. Открываем вентили, где травит, подкручиваем и т.д.