Давление газа, его роль в газобаллонном оборудовании

  • 0

Давление газа, его роль в газобаллонном оборудовании

Рубрики :Новости

Газ по своей природе не содержит постоянную структуру, чего не скажешь про жидкое топливо. Между молекулами всегда разное расстояние и оно постоянно меняется в зависимости от различных факторов, но именно это способствует лучшему смесеобразованию. Ведь жидкость труднее смешивается с воздухом, чем газ, его смесь однородней. Что в свою очередь, позволит водителям, у которых машины с газобаллонным оборудованием, пользоваться менее сложными устройствами для создания горючей смеси. Так же добавлю, что данная горючая смесь из-за своего состава сгорает без остатков, а значит гораздо меньше остаточных продуктов горения, что в свою очередь и экономично и экологично.

Вместе с тем, присутствуют некоторые особенности в пользовании газа, как горючего для машины, про которые необходимо помнить. Весомым, едва не жизненно важным нюансом является именно давление газа. Так на машинах, где стоит ГБО при смешивании газа, сам газ подается по узлам к двигателю под большим давлением, другими словами атмосферным. Это важный момент, если не соблюсти его, это приведет к тому, что газ проникнет в атмосферу, а с улицы, в свою очередь, воздух, что может привести к рарефакции, а вследствие чего, возникнет взрыв при достаточном скоплении воздуха и газа. Что же касается двигателя с наддувом, в него газ необходимо подавать под очень большим давлением.

Что нужно делать, чтоб давление газа было постоянно высоким на  подходе к смесительным устройствам?  Для его поддержания устанавливают дополнительный регулятор давления на сам вход в трубопровод. На сегодняшний день эти регуляторы давления отличаются друг от друга, все зависит от самого поколения газобаллонного оборудования. Спросите, чем же они могут отличаться? К примеру, один может только контролировать подачу газа под определенным давлением, а другой может не только контролировать, но и подать газ с разным давлением.

С целью хранению большего количества газа в баллонах, его сжимают под большим давлением. Чтобы давление как-то сбалансировать и уменьшить устанавливают газовый редуктор. Это такое устройство, которое понижает и автоматически поддерживает само давление газового топлива на выходе в независимости от подаваемого давления на входе, а так же того количества газа, которое проходит.  Может показаться, что это очень простое действие, однако оно является в системе автомобиля самым непоследовательным. Сами газовые редукторы делятся на несколько типов, в зависимости от типа газа и от метода подачи газа в двигатель.  Разная задача, стоящая перед ними характеризует разные особенности применимые в деле. Так встречают одноступенчатые или многоступенчатые. Так же можно встретить всевозможные конструкции клапанов, которые используют для дозировки газа внутри самого редуктора.