Замена масла для двигателя после перехода с бензина на газ. Как правильно выбрать масло для двигателя с газобаллонным оборудованием?

  • 0

Замена масла для двигателя после перехода с бензина на газ. Как правильно выбрать масло для двигателя с газобаллонным оборудованием?

Рубрики :Новости

 

Ни для кого не секрет, что после установки ГБО, владельцы автотранспорта должны постоянно следить и случае надобности менять фильтра тонкой очистки, периодически выливать конденсат с газового редуктора, в общем, на всегда изменить отношение к правилам эксплуатации своего транспортного средства.

Многие утверждают, что при переходе с бензина на газ следует обязательно сменит тип моторного масла. Действительно ли это так, давайте разберёмся.

На сегодняшний день у владельцев автотранспорта существует 2  мнения. Первое, это то, что в случае монтировании газобаллонного оборудования следует незамедлительно заменить как тип, так и класс моторного масла, другое, это то, что масло менять не нужно, поскольку оно довольно быстро адаптируется к новым условиям эксплуатации.

Необходимо сказать, что газобаллонное оборудование при всех своих положительных качествах, требует к себе особое внимание водителей. Для того, чтобы двигатель машины прослужил вам долго и все работало правильно лучше подобрать хорошие масло. Потому как, в процессе работы дизельного и бензинового двигателя  на газе образовывается водяной пар в выхлопе. Именно поэтому важно при установке газобаллонного оборудования выбрать для мотора масло, которое стойкое к обводнению. Ведь при сгорании газовоздушной смеси в отработанных парах газа значительно повышается количество оксида азота, а значит важно, чтобы масло для мотора было устойчиво к воздействию оксиду азота.

Так же следует отметить, что специальное подобранное масло при работе на газе имеет более высокий температурный режим и работает там, где обычное масло не справляется. Поскольку родное масло имеет плохую вязкость и смазочное свойство, это приводит в свою очередь к уничтожению и сильному истиранию деталей поршневой группы, главным образом при больших нагрузках. Именно эта сажа выступает при работе мотора маленьким абразивом и наносит непоправимые задиры и риски на чистую зеркальную поверхность цилиндра.

Поэтому при выборе масла для мотора с газобаллонным оборудованием важно учитывать минимальную температуру вспышки, после которой газовые испарения, возникающие в процессе работы мотора, свободно воспламеняются. Для машин, которые работают не только на бензине, но так же и на газовом топливе этот показатель должен быть на уровне или выше чем 200С.

Обобщив все вышеизложенное, следует сказать следующее:

— масло для газобаллонного оборудования должно обладать стойким свойством к обводнению и иметь повышенную способность нейтрализовать кислоты, которые образуются в процессе сгорания газа;

— минимальная температура вспышки масла должна быть на уровне или выше чем 200С;

— в масле должно содержаться небольшое количество металлорганических присадок;

—  следует применять масло, которое имеет допуск для работы на бензине и при этом обладает повышенными вязкостно-температурными свойствами.