Использование газобаллонного оборудования в холодный период года.

  • 0

Использование газобаллонного оборудования в холодный период года.

Рубрики :Новости

Каждому водителю, на машине которого установлено газобаллонное оборудование, следует заранее до наступления минусовой температуры подготовить машину к зиме. И абсолютно не важно, какого поколения у вас стоит газобаллонное оборудование. Что можно сделать, чтобы у вас зимой газобаллонное оборудование не ломалось? Давайте вместе, будет разбираться.

В предзимний период очень важно правильно подготовить машину. Ничего особенного делать не надо, простые обычные вещи. Но благодаря которым вам не будут страшны первые морозы.

Во-первых, следует обязательно проверить свечи, высоковольтную проводку, стартер и АКБ, а так же для профилактики осуществить осмотр газобаллонного оборудования автомобиля на наличие неисправностей. В случае если у вас форсунки разборные и регулируемые, стоит их откалибровать, при надобности заменить. Так же проверить и заменить газовые форсунки. Проследите, чтоб контур редуктора-испарителя подключили к системе охлаждения автомобиля с помощью тройника, так как зимой может быть недогрев из-за включенной в машине печки. Обязательно перед зимой найдите газовую заправку, где в наличие есть пропан-бутановая смесь, так называемая «зимняя смесь». Возможно, потом вам еще нужно будет дополнительно отрегулировать установленное на машине газобаллонное оборудование.

Далее поговорим о правильной эксплуатации автомобиля в холодный период года. Самое главное это то, что запуск и прогрев машины при минусовой температуре воздуха следует делать только на бензине, никакого газа. В некоторых машинах за этим следит электроника и происходит это автоматически, а в некоторых это следует делать в ручную. При этом сначала двигатель нужно как следует прогреть до температуры охлаждающей жидкости, примерно 40-50 С°, а потом перейти на газ. Именно поэтому нужно, чтобы в баке всегда было необходимое количество бензина.

По эксплуатации ГБО зимой в целом могу сказать, что следует не допускать, чтобы автомобиль перешёл в режим газ раньше времени, иначе на газовые форсунки клапана пойдет не парообразные  газ, а сжиженный и при этом могут пострадать сами форсунки, появится риск залить свечи.

Так же следует смотреть за количеством охлаждающей жидкости. В случае если в редукторе не будет достаточного количества тосола, то возможно редуктор-испаритель сам может замерзнуть. И не пытайтесь отогреть редуктор кипятком, это крайне не правильно, поскольку на генератор может попасть вода.

Через каждые 1000 км пробега нужно обязательно сливать конденсат с редуктора. Лучше это делать, когда двигатель прогрет. Никогда не опустошайте газовый баллон полностью. При заправке баллона зимой на морозе, заполняйте его процентов на 80 так, как вы в теплом гараже получите больший его объем. Заправляйтесь зимой только той смесью, где процент пропана больше, чем бутана, то есть зимней. И не стоит удивляться, расход в холодный период года, всегда больше, чем в теплый.