Лучшее место для установки ВЗУ

  • 0

Лучшее место для установки ВЗУ

Рубрики :Новости

На сегодняшний день есть три варианта монтирования выносного заправочного устройства: в нижней части бампера (внизу слева или справа), в лючке бензобака (рядом с заливной горловиной топливного бака), в багажнике (рядом с газовым баллоном). Какой из вариаций лучше? В багажник устанавливают редко, наверно потому, что неудобно и непрактично. Поэтому давайте посмотрим  первые два варианта, их положительные и отрицательные стороны.

Первый вариант – монтирование ВЗУ в бампер машины. Для этого в нижней части бампера просверливают небольшую дырочку. Преимущество данного варианта в том, что кузов автотранспорта остается целостным, в бампере только делают дырочку, которое в случае чего можно заделать. С помощью данного варианта заправляться более удобно, переходник не нужен, никакого запаха газа тоже. Самым главным минус является то, что при небрежной парковке или удара машины, ВЗУ может сильно повредится. Конечно, огромного взрыва не будет, так как в баллоне есть клапан, который предотвратит утечку. Но все равно вы понесете дополнительные затраты, так как помимо ремонта бампера, вам нужно будет покупать новое ВЗУ, также на время ремонта придется забыть о поездках на газе.

Самым большим недостатком местонахождения ВЗУ в бампере является его загрязнение, в него может попасть грязь, пыль и влага, что может приводить к печальным последствиям, ведь при заправке вся это может оказаться в газовой магистрали и привести к загрязнению фильтров или самой топливной магистрали. Особенно эта проблема проявляет себя в зимнее время, когда бампер обмерзает коркой льда и добраться до ВЗУ из-за замерзшей крышки, достаточно проблематично.

Второй вариант – монтирование ВЗУ в лючок бензобака машины. Сама установка делается в месте, которое запроектировано разработчиком для заправки машины, то есть возле заправочной горловины бензобака. Положительной стороной является его местонахождение. Поскольку это выгодно, два заправочных отверстия расположены в одном месте, а это значительно помогает во время заправки и защищает от пыли, грязи и влаги. Внешне выглядит очень эстетично, так как запрятано под крышкой. По этой причине это нравится большинство водителям. Зимой тоже никаких проблем не возникает и не страшно обледенение. При ДТП или неправильной парковке, ВЗУ не пострадает и будет работать на ура. А так же убережет вас от вандала во дворе, который может навредить машине.

Минусом является усложнённый процесс заправки, потому как, необходимо постоянно пользоваться переходником, а значит держать его наготове. Скажите, что тут сложного? Просто иногда вовремя заправки на переходник попадает, остатки газа с неприятным запахом и если вы храните переходник в машине, запах может распространиться по всей машине. Следующий минус это то, что дырочку делают в металле, а не в пластике. Некоторых это сильно волнует, поэтому является решающим фактором монтирования ВЗУ в бампере, а не в лючке бензобака.

Вот все положительные и отрицательные стороны обоих вариантов. Что лучше? Конечно выбирать вам.