Очередная выставка газового оборудования в Варшаве

  • 0

Очередная выставка газового оборудования в Варшаве

Рубрики :Новости

Как не грустно об этом говорить, но в последнее время выставки, которые касаются газо-баллоного оборудования, пользуются меньшей популярностью не только у владельцев автомобилей, но и у компаний, которые непосредственно занимаются разработкой данного оборудования. Скорей всего причина в том, что на сегодняшний день нет методик, что являлись бы большим прорывом в этой области и могли существенно поменяли баланс в отрасли газо-моторного топлива.

Совсем недавно в Варшаве провели выставку  GasShow-2017, на которой, к сожалению, отсутствовали представители фирм работающих с газом, не было так же представителей компаний из стран Азии, а были лишь только небольшое число предприятий из Турции и Индии. Наверно поэтому сложилось впечатление, что это была не выставка, а дружеский прием делегатов фирм  европейского произхождения и его клиента.

При этом нельзя не сказать, что в прочем одна из польских компаний все же порадовала присутствующих гостей своей идеей и показала свою новую разработку, а именно  «Блок управления Dual Injection System Stag 500», что является  7 поколением автомобильного газового оборудования. Данная разработка произвела огромное впечатление на посетителей и вызвала не абы какой ажиотаж среди них.

Далее более подробно о блоке. Он рассчитан на машины с бензиновыми двигателями оборудованными принципом прямого впрыскивания. Как утверждают инженеры компании, тот принцип, который используется в  блоке Dual Injection System Stag 500, не имеет ничего похоже на рынке, что было ранее. Поскольку только он оснащен принципом, по которому в двигатель единовременно попадает жидкая и испаренная фаза сжиженного газа. При этом жидкая фаза попадает в двигатель через штатные бензиновые форсунки, а испаренная фаза попадает через вспомогательные газовые.

Этот принцип уникален тем, что два насоса подкачки впрыскивают жидкую фазу в двигатель под давлением  в 20 атмосфер, что позволяет  значительно охладить бензиновые форсунки и не дать им перегреться. Благодаря этому принципу блок управления Dual Injection System Stag 500 позволяет управлять автотранспортом лишь только на газе. Это действительно может стать большим прорывов, так как действующие на сегодняшний день системы газо баллонного оборудования на двигателях с прямым впрыском либо смешивают впрыск бензина и испаренного газа, либо работают исключительно на сниженном газе. Хотя нужно отметит, что этого давления не хватает для нормальной и слаженной работы системы. Сможет ли данная система управления оправдать себя на длительных дистанциях из-за низкого давления впрыскивания, хватит ли этого, чтобы машина ехала не один час без остановок и при этом обороты оставались на высоком уровне. И как бы с тем, что, например, у метана нет жидкой фазы газа.

Dual Injection System Stag имеет свои минусы и плюсы. Очень хочется верить, что новая польская система завоюет внимание покупателей и будет иметь спрос.