Рекомендации по использованию газобаллонного оборудования.

  • 0

Рекомендации по использованию газобаллонного оборудования.

Рубрики :Новости

Сегодня газобаллонное оборудование очень популярно среди владельцев автомобилей, но не все знают, как правильно его использовать, что бы оборудование прослужило верой и правдой долгое время. Давайте рассмотрим основные рекомендации по эксплуатации ГБО.

  1. Одной из первых и самой главной рекомендацией по использованию газобаллонного оборудования любого поколения является то, что установку такого оборудования, как и дальнейшую её регулировку или настройку всей системы должны выполнять только квалифицированные специалисты. Но никак не горе-мастера с соседнего гаража, которые такое оборудование уже тысячу раз устанавливали и сделают вам все быстро и без проблем. Не поддавайтесь «заманчивому» предложению, пусть даже по столь дешевой цене. «Народные умельцы» вам еще и не такое скажут лишь бы уговорить, а потом когда что-то сломается вы, к сожалению, не сможете доказать, что это именно их вина, при этом ремонт вам обойдется в разы дороже. Следует обращаться только в специализированные станции техобслуживания, имеющие все допуски и разрешения.
  2. Каждую неделю вам необходимо осуществлять визуальный осмотр всех соединений, проверять все ли герметично закрыто, ни где не протекает ли газ. В том случае, если вы почувствовали запах газа, нужно внимательно осмотреть и попытаться найти место утечки. Отлично помогает в такой ситуации, проверенный способ еще наших дедов, мыльный раствор, но вы можете обратиться и в СТО. В большинстве случаев источником утечки газа может быть трещина в трубке, плохой уплотнитель, не до конца стянутые хомуты.
  3. Запускать двигатель необходимо на бензине и только. Бывает так, что некоторые поколения ГБО дают возможность осуществлять запуск на газе, в таком случае следует следить за погодными условиями, так как запускать двигатель на газу можно, если температура окружающей среди выше 5 градусов. Если ниже 5 градусов, запускать можно только на бензине.
  4. После длительного путишествия или если вы очень долго стоите на месте, стоит переключиться с газа на бензин. После остановки не выключайте двигатель сразу, следует подождать несколько минут, пусть двигатель работает на минимальных оборотах, а уже после глушите.
  5. На состояние клапанов, к сожалению, сказывается работа двигателя на газовом топливе. Причиной того более высокая температура, необходимая для работы двигателя на газе, чем на бензине, а все из-за того, что температура выхлопа больше именно из-за отсутствия охлаждения парами бензина. Стоит следить за зазорами в клапанах для того, чтобы сам клапан не обгорал. Ну и конечно следует хотя бы в течение месяца проезжать на бензине 50 км, для того, чтобы восстановить защитную свинцовую пленку на клапанах.
  6. Следует чаще менять воздушный фильтр или хотя бы делать его чистку. Да и само ГБО требует к себе большего внимания, особенно, что касается чистоты, в которой содержится.
  7. Регулярно проверяйте газобаллонное оборудование в автомобиле, а точнее сказать, проверяйте систему зажигания.
  8. Через специальное отверстие почаще удаляйте весь мусор и маслянистые отходы.
  9. Ну и самое последним можно назвать то, что не меньше чем раз на два года необходимо делать комплексную проверку и чистку редуктора. Делайте это очень нужно очень осторожно, чтобы случайно не пробить мембрану. И не забывайте проверять герметичность.