Установка и настройка вакуумного дозатора газа.

  • 0

Установка и настройка вакуумного дозатора газа.

Рубрики :Новости

При установке газобаллонного оборудования первого и/или второго поколения на автомобиль, водители могут столкнуться с возникновением трудности дефицита динамики. Да и в целом автомобиль ощутимо может потерять динамику. Возникает действие провала при максимально выжженной педали. На 100 процентов это главным образом ощущается, если у вас карбюраторный автомобиль.

Что же делать? Попробовать «починить», но, как правило, чем выше динамика – тем больше сам расход газового топлива. Или же, если это возможно, лучше перейти на электронную регулировку  подачи газа. Но это в свою очередь не спасет карбюраторные машины. Как же быть? Решение данной проблемы найдено. Необходимо приобрести вакуумный дозатор газа (ВДГ). Именно он дает нам экономию и увеличивает нашу динамику. Так же по заявленным его характеристикам  мы должны получить потребление газового топлива на литр или два больше чем бензинового.

Как его установить? ВДГ устанавливается на место механического дозатора, либо перед ним. В тоже время, когда штатный дозатор по камерах с раздельной регулировкой, выкрутите по максимуму и пусть так, и останется. При таком раскладе механический дозатор следует использовать в качестве тройника. В том случае, когда разделения нет по камерам, тогда дозатор следует вообще выкинуть и установить только наш вакуумный дозатор. Но это не все. Следует найти на вакуумном дозаторе газа штуцер на 8, чтобы подключить разрежение. А где взять разрежение? Конечно непосредственно с коллектора. Совсем неважно это штуцер, который вы установили самостоятельно или у вас установленный технический штуцер из самого завода.  Для инжекторных автомобилей следует сверлить прямо в коллектор или же поставить тройник в вакуумную магистраль, но делать это необходимо очень осторожно, чтобы не просверлить водяную рубашку коллектора. Так же не рекомендую вам, подсоединятся к вакуумному усилителю тормоза. Лучше найти искомый штуцер и соединить его с вакуумным усилителям тормоза с помощью силиконового шланга, обязательно все места проверьте и хорошенько обжимайте. Теперь с установкой как бы все.

Перейдем к настройке. В первую очередь, проверьте исправность газобаллонного оборудования и его настройки. Если обнаружили какие-то неисправности, сначала все устраните и отрегулируйте. Потом нужно найти на ВДГ винт для шлицевой отвертки и гайку, что может контрить этот винт. Следует послабить гайку, пока не увидите, что винт легко крутится, но при этом еще не болтается. С помощью этого винта можно контролировать саму подачу газа. Иными словами, чем больше вы его открутите, тем больше будет расход газа. Потом нужно снять с ВДГ крышку колпачка, под ним находится шток. Дальше нужно завести автомобиль, может быть, что с первого раза у вас ничего не получится. При этом самое главное удостоверится, что шток откликается. Если у вас все именно так произошло, следует прикрутить винт, чтобы увеличить первоначальную подачу газа, да и в целом подачу. Все повторяем, пока автомобиль не заведется. Когда машина завелась, нужно подкрутить винт пока сам шток не станет устойчиво стоять на своем месте. Проверяем. Нужно резко газануть и удерживать педаль на оборотах примерно 2500 и внимательно следить за штоком, если он не дребезжит и устойчив, следовательно, все правильно настроили и можно все собирать обратно. После этого попробуйте покататься на автомобиле. Чувствуется разница, ведь так? Довольно часто машина ведет себя лучше, чем на бензине и приносит вам при этом большую экономию, плюс более комфортно ездить.