Что делать с запаской после установки газобаллонного оборудования?

  • 0

Что делать с запаской после установки газобаллонного оборудования?

Рубрики :Новости

Газобаллонная установка на автомобиле приносит много положительных моментов, это и значительная экономия денежных средств и меньше вредных выхлопов в атмосферу. Но, к сожалению, как и всегда не обойтись без отрицательных моментов. Это постоянное обслуживание оборудования, надлежащий уход, но самый отрицательный момент – это наличие баллона в багажнике. Часто именно по этой причине многие автомобилисты отказываются  устанавливать газовое оборудование. Значительно уменьшенный объем багажника, а также его внешний вид очень волнует тех, кто уже установил или собирается установить оборудование. Но не нужно сразу отчаиваться, выход всегда можно найти. Давайте рассмотрим несколько вариантов, куда можно деть запаску.

Итак, вариант первый — самый простой, не требующий денежных затрат. После установки тороидального баллона на месте запаски, устанавливаем назад крышку и на крышку кладем саму запаску. Все просто и делать ничего не нужно, тем более что-то покупать. Но конечно при этом всем есть свои минусы — вид багажника желает быть лучше, ведь сама запаска съест много пространства в багажнике, да и на поворотах колесо будет носить по всему багажнику.

Во вторых, можно закрепить запаску к спинке сидений сзади или в другое место с помощью веревок. Но при этом лучше одеть чехол на колесо, чтобы не запачкать все вокруг. В случае, если у вас не выходит прикрепить к сидением, можно попробовать закрепить его на левом или правом борту багажника, такое тоже практикуется.

Третий вариант – разместить запаску снаружи под кузов. Мы наверно могли часто это видеть на минивенах или микроавтобусах, где маленький багажник, который предусмотрен для перевозки багажа. Считаю, что этот вариант имеет право на существование, при этом запаска в хорошем месте  и в багажнике много остается свободного пространства. Но только стоит хорошенько продумать как крепить запаску к кузову.

Четвертый вариант — использовать вместо запаски докатку. Если кто не знает, что это объясню. Докатка – это облегченный вариант запаски, который пригодится вам, чтобы доехать домой или СТО, чтобы починить пробитое колесо. Докатка не является полноценным колесом, но при этом выполняет его функции и занимает намного меньше места. Ее часто используют владельцы ГБО.

Пятый вариант – использовать шинный герметик, ремкомплект, насос. С их помощью можно быстро и без проблем устранить небольшую дырку в колесе, без его снятия. Шинный герметик заполнит место прокола, минут 5-10 можно будет начать колесо и ехать дальше. Минус этого варианта, что он работает только для незначительных проколов, а вот если у вас большая дырка или погнутый диск вас этот вариант не спасет.

Шестой вариант – использовать фальшпол. Да этот вариант не даст вам много свободного пространства, он наоборот где-то его съест, но внешне ваш багажник будет приятней выглядеть, да и положить что-то на пол можно будет. Так же его можно сделать самим, достаточно чтобы у вас был пенопласт и клей.

Вот самые основные варианты, выбирайте сами, какой лучше для вас.