Установка ГБО на Метане

В данной категории нет товаров.

Наша фирма занимается установкой газового оборудования (ГБО) на автомобили, использующие в качестве моторного топлива – газ метан ( сжатый природный газ ). Так как метан трудно привести в сжиженное состояние ( но возможно ), то для использования его на автомобиле необходимы баллоны повышенной прочности, выдерживающие давление в 200 Атм.. То есть, стенки такого баллона должны быть существенно толще, а следовательно и метановый баллон получается тяжелее, чем его "коллега" для системы ГБО на сжиженном газе - пропане-бутане.

Чтобы снизить вес газовых емкостей( на перевозку которых также тратится топливо - тот же метан ), метановые баллоны выпускают следующих типов:

  • 1 типа – стальные цельнотянутые из легированной или углеродистой стали
  • 2 типа – облегченные металлопластиковые.
  • 3 и 4 типа – композитные.

Это относительно тонкостенный стальной или алюминиевый баллон обмотанный прочной капроновой нитью. Недостаток - при повреждении капроновой нити – резко снижается прочностные характеристики сосуда. Недопустимо ставить без дополнительной защиты баллонов снаружи автомобиля.

Баллоны 3 типа ( иногда они же 4 типа ) – полностью композитные. Композитные баллоны по конструкции схожи с металлопластиковыми типа 2, с той разницей, что основа у них не металлическая, а полимерная, с армирующей оболочкой из композитного материала или углеволокна. Недостаток баллонов 3 и 4 типа – очень дорогие. Также для них обязательно требуется дополнительная защита при установке снаружи автомобиля. Таким образом, основное отличие в переводе легкового или грузового автомобиля на газ - метан, по сравнению с монтажом ГБО на пропане-бутане, заключается в правильном подборе и установке метанового баллона.